Ключевые выводы
- Магазины Apple Store могут выглядеть как приманка для магазинных воров, но у них есть невидимая защита.
- Магазины Apple зарабатывают больше денег на квадратный фут, чем любой другой ритейлер.
- Магазины больше похожи на кофейни, чем на торговые площади.
Еще неделя, еще одна банда мошенников грабит Apple Store, на этот раз в Санта-Розе, Калифорния. Удачи в продаже этого улова!
Магазины Apple удивительно открыты, привлекательны и просты в использовании. Вы можете войти в любое время и начать пробовать вещи, не требуя, чтобы угрюмый продавец вынул единственный демонстрационный образец из запертой витрины. Но ту же открытую планировку можно также рассматривать как место с минимальной безопасностью, где ценные, легкодоступные товары просто разложены на столах, готовые схватить и убежать.
Загвоздка в том, что большинство этих устройств будут бесполезны, если их украдут.
«Apple отказывается от своего дорогого оборудования, потому что вероятность того, что кто-то успешно украдет его, настолько мала. Принятые меры безопасности настолько сильны, и некоторые из этих мер очень заметны (охранники, камеры видеонаблюдения и постоянное работает большое количество сотрудников)», — сообщил Кайл Макдональд, операционный директор компании Force by Mojio, занимающейся GPS-слежением за автопарком.
Открытый план
Магазины Apple Store сильно отличаются от большинства других торговых площадей. Они не похожи на машины продаж высокого давления. Наоборот, на самом деле. Атмосфера больше похожа на кофейню или социальное пространство. Большие столы заставлены последними гаджетами, и вы можете проверять их столько, сколько захотите, без непрошенных рекламных предложений. В большинстве магазинов даже нет кассового отдела, и тем не менее магазины Apple Store зарабатывают больше денег на квадратный фут, чем любой другой ритейлер в мире.
«Apple отказывается от своего дорогого оборудования, потому что вероятность того, что кто-то успешно его украдет, очень мала».
«В магазинах Best Buy или Radio Shack покупатели не могут прикасаться к витринам, они будут за стеклом или в запертом ящике. И в этих магазинах редко бывает более 10 демонстрационных устройств в любой момент времени», — Мэтт Миллер. , генеральный директор страховой технологической компании Embroker, сообщил Lifewire по электронной почте.
Эта среда является явным искушением для оппортунистических воров или спланированных ограблений. А ограбления в нерабочее время, нацеленные на складские помещения бэк-офиса, обычно более ценны. Но кража этих демонстрационных устройств — пустая трата времени, благодаря аккуратной защите Apple.
Это сводится к следующему: если вы удалите демо-юнит из магазина, он это заметит и перестанет работать.
Не кради
Возможно, вы заметили, что iPhone, iPad и Mac в Apple Store отличаются от тех, что есть у нас. Например, вы не можете установить пароль на iPhone и заблокировать его. Если вы перезагрузите Mac в магазине, он сбрасывается до исходного состояния демонстрационного устройства. Это позволяет вам опробовать любую из функций без того, чтобы персонал каждую ночь перезапускал все эти машины.
И по крайней мере с 2016 года Apple также включает специальные функции защиты от кражи в эти пользовательские сборки операционной системы. Один из них определяет, когда устройство было удалено из магазина и больше не подключено к сети Wi-Fi магазина. В этом случае телефон переходит в режим пропажи и перестает работать.
В статье пятилетней давности, которая совпала с удалением Apple привязки безопасности в своих магазинах, новостной сайт Apple 9to5 Mac подробно описал новые на тот момент функции безопасности. Телефон ничего не сделает, кроме как отобразит сообщение, предлагающее пользователю вернуть его в магазин. Он также сообщает вору, что телефон отслеживается. И точно так же, как ваш iPhone, эти устройства заблокированы активацией, что означает, что их нельзя разблокировать, стереть или сбросить иным образом.
Секретный сдерживающий фактор
Но чтобы средство устрашения сработало, о нем должны знать потенциальные бездельники. Вы можете поспорить, что виновники последнего нападения в Санта-Розе не знали об этих мерах безопасности или не знали, как трудно их победить. Так почему же Apple не делает его более широко известным?
Можно возразить, что он уже достаточно широко известен. В то время как странный плагиат Apple Store попадает в новости, похоже, это случается не очень часто, так что, возможно, сообщение уже дошло до нужных людей.
А другая часть этого — поддержание непринужденной атмосферы в Apple Store. Если вы начнете расклеивать таблички, информирующие посетителей о мерах по борьбе с кражами, это будет сурово. Есть причина, по которой камеры слежения высокого разрешения спрятаны так хорошо, что их трудно обнаружить в магазине.
Вся настройка типична для Apple: все выглядит сдержанно и просто, но каждая часть опыта спланирована и продумана.