Как закрепить документы на панели задач и навести порядок на рабочем столе

Что нужно знать

  • Нажмите и перетащите элемент на панель задач.
  • Или щелкните и перетащите элемент на значок связанной с ним программы на панели задач.

В этой статье показано, как закрепить такие элементы, как документы и приложения, на панели задач в Windows 7, 8/8.1 и 10.

Как закрепить документы на панели задач

Чтобы закрепить документ или приложение на панели задач, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Нажмите и перетащите приложение на панель задач. Чтобы закрепить документ на ярлыке приложения на панели задач, щелкните и перетащите файл на соответствующий значок программы.
  2. Небольшая подсказка укажет, что элемент будет закреплен в выбранном вами приложении. Итак, если вы хотите закрепить документ Excel, перетащите его на значок Excel на панели задач.
    Как закрепить документы на панели задач и навести порядок на рабочем столе
  3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши значок программы на панели задач и найдите раздел «Закреплено» в списке переходов.
    Как закрепить документы на панели задач и навести порядок на рабочем столе
  4. После закрепления вы можете получить доступ к своим любимым файлам прямо со своего рабочего стола.

Теперь организуйте

Все, что осталось сделать, это разобраться с теми документами, которые лежат на вашем рабочем столе. Не закрепляйте программу на панели задач для каждого возможного документа, который вам нужно отсортировать. Вместо этого ищите наиболее часто требуемые программы или наиболее важные (в зависимости от типов имеющихся у вас документов). Затем отсортируйте каждый файл в соответствующую папку в вашей системе, прежде чем закреплять важные файлы в соответствующих программах на панели задач.

Если вы не отсортируете свои файлы в первую очередь, они все равно будут лежать на вашем рабочем столе и выглядеть такими же загроможденными, как и прежде. У вас просто будет улучшенный способ доступа к ним.

Как только ваш рабочий стол будет очищен, оставьте его таким. Может показаться, что проще просто выгрузить все на рабочий стол, но это быстро сбивает с толку. Лучшее решение — направить все загруженные вами файлы в соответствующие папки в вашей системе. Затем в конце каждой недели (или каждый день, если у вас есть пропускная способность) сбрасывайте что-нибудь со своего рабочего стола в корзину.

Bestchart
Добавить комментарий