Следующее крупное мероприятие Apple, состоится через месяц или два, и Марк Гурман, специалист Bloomberg по Apple, представит год, который может стать самым насыщенным для новых продуктов Apple за всю историю.
Как объясняет Гурман Apple как правило выпускает несколько обновлений и продуктов весной, представляет новое программное обеспечение летом и запускает большую часть своего оборудования осенью. Это стратегия, направленная на то, чтобы вызвать ожидание новых продуктов и повысить вероятность прибыльного праздничного сезона. Тем не менее, Гурман также считает, что ряд документов, поданных в Евразийскую экономическую комиссию, может указывать на то, что Apple планирует расширить линейку продуктов для своего весеннего мероприятия.
12 заявок, обнаруженных Consomac, включают три невыпущенные модели iPhone и девять невыпущенных моделей iPad. На данный момент в списках указаны только идентификационные номера, такие как «A2595» и «A2766», поэтому характеристики и производительность до сих пор остаются загадкой.
Хотя намерения Apple все еще неясны, но потенциально в 2022 году компания объявит (и впоследствии выпустит) обширную линейку продуктов.
Нам придется дождаться весеннего мероприятия от Apple, которое состоится в марте или апреле, чтобы узнать, будут ли какие-либо анонсы оборудования раньше, чем обычно. А там мы уже и узнаем, что этой осенью компания ожидает увидеть «самый широкий спектр новых аппаратных продуктов в своей истории». В любом случае, в какой-то момент в 2022 году мы, вероятно, увидим много нового оборудования для iPhone и iPad.