Как исправить звук, не работающий на вашем Mac

Играете ли вы в игру, слушаете музыку или транслируете видео, вам необходимо иметь возможность слышать звук, исходящий от вашего Mac. И, если звук на вашем Mac перестал работать, вы хотите исправить это прямо сейчас. В этой статье объясняются распространенные причины отсутствия звука на Mac и способы их устранения.

Инструкции в этой статье применимы ко всем компьютерам Mac — настольным или портативным — с macOS 12 (Monterey) и выше. Принципы остаются теми же для более ранних версий, но конкретные шаги могут немного отличаться.

Почему перестал работать звук на моем Mac?

Есть несколько причин, по которым звук на вашем Mac может перестать работать. Это может быть проблема с программным обеспечением, либо с частями операционной системы, которые воспроизводят звук, либо с используемыми вами приложениями. Это также может быть проблема с оборудованием, например, неисправный динамик или наушники, из-за которых звук идет без вашего ведома. Возможных причин так много, что трудно их все перечислить, так что давайте перейдем к решениям.

Как исправить звук, не работающий на вашем Mac

Как вернуть звук на мой Mac?

Какой бы ни была причина, по которой звук не работает на вашем Mac, выполните следующие действия — в указанном порядке — чтобы вернуть звук на ваш Mac.

  1. Проверьте громкость. Возможно, вы не слышите звук, потому что ваш уровень громкости равен нулю. Это может показаться глупым, но первый шаг по устранению неполадок всегда должен быть самым простым. Если в приложении, которое вы используете, есть возможность регулировки громкости, настройте ее. Вы также можете проверить громкость на системном уровне (а не только на уровне приложения), щелкнув Центр управления в правом верхнем углу строки меню (он выглядит как два ползунка) и переместив ползунок « Звук» вправо.

  2. Попробуйте другое приложение. Ошибка, препятствующая работе звука, может быть связана с используемой вами программой. Будь то Apple Music или Spotify, Apple TV, игра или что-то еще, попробуйте воспроизвести звук в другой программе. Если это работает, то виновата более ранняя программа. Посмотрите, есть ли обновление для установки приложения, которое устраняет вашу проблему.

  3. Проверьте порты и разъемы. Если звук не воспроизводится из ваших динамиков, возможно, он воспроизводится где-то еще, например, в наушниках или другом аудиоаксессуаре. Проверьте все порты и разъемы на вашем Mac — USB, Thunderbolt, наушники, HDMI и т. д. — чтобы убедиться, что ничего не подключено к аудио. Попробуйте отключить все, что найдете, и, при необходимости, очистите порты от пыли и мусора.

  4. Проверьте настройки вывода для встроенных динамиков. Если звук не воспроизводится через встроенные динамики вашего Mac или MacBook, возможно, проблема связана с настройками вывода. Исправьте их, перейдя в меню Apple > « Системные настройки » > « Звук » > « Вывод » > выберите встроенные динамики > переместите ползунок « Громкость вывода » вправо > снимите флажок « Отключить звук ».

  5. Проверьте наличие беспроводных динамиков или наушников. Если вы воспроизводили звук на беспроводных динамиках или наушниках, ваш Mac мог автоматически повторно подключиться к ним, даже если вы этого не осознавали. Звук может играть для них сейчас. Самый простой способ проверить и исправить это — отключить Bluetooth, поскольку именно так вы подключаете почти все беспроводные аудиоустройства. Щелкните Центр управления, а затем щелкните значок Bluetooth , чтобы он стал серым/ Выкл .

  6. Принудительно закройте звуковой контроллер. MacOS воспроизводит звук с помощью программного обеспечения, называемого звуковым контроллером. Вы можете выйти и перезапустить это программное обеспечение, не перезагружая весь компьютер. Для этого откройте « Мониторинг активности» (находится в « Приложения » > « Утилиты ») > найдите coreaudiod > щелкните по нему > щелкните x > щелкните « Принудительный выход ».

  7. Перезагрузите Mac . Перезагрузка компьютера является лекарством от всех видов проблем, в том числе когда основные функции компьютера работают неправильно. Если до сих пор ничего не помогло, попробуйте перезагрузить Mac, чтобы посмотреть, заработает ли звук снова.

  8. Установите обновление ОС . В обновленных версиях macOS добавлены новые функции и исправлены старые ошибки. Возможно, проблема со звуком, с которой вы столкнулись, связана с ошибкой, исправленной в обновленной версии macOS. Проверьте наличие обновления и, если оно есть, установите его.

  9. Получите поддержку Apple . Если на данный момент ничего не помогло, пришло время обратиться к экспертам: Apple. Вы можете получить онлайн-поддержку и поддержку по телефону от Apple или записаться на прием для личной помощи в ближайшем магазине Apple Store.

Часто задаваемые вопросы

  • Как записать звук на моем Mac?У вас есть множество вариантов записи звука в macOS, включая GarageBand, голосовые заметки и QuickTime. В QuickTime выберите « Файл» > «Новая аудиозапись» . Чтобы получить дополнительные возможности, вы можете загрузить стороннее приложение, например Audacity.
  • Как сделать запись экрана на Mac со звуком?Если вы пытаетесь записать звук через микрофон вашего Mac во время записи экрана, вам повезло; большинство приложений, которые могут записывать экран (включая QuickTime), также имеют возможность одновременной записи звука. К сожалению, в macOS нет встроенного способа одновременной записи экрана и звука. Для этого вам нужно найти авторитетное стороннее приложение.
Bestchart
Добавить комментарий